МРОТ подрастёт до 5554 рублей?

10 июля 2013

С 2014 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России может составить 5554 рублей, сообщает Российская газета.

В Министерстве труда разработали законопроект, позволяющий повысить МРОТ на 6,7%. Повышение это, по словам чиновников, обусловлено желанием министерства приблизить минимальный размер оплаты труда к прожиточному минимуму трудоспособного населения.

Как пояснила зам.министра труда и социальной защиты Любовь Ельцова, по предварительной оценке, соотношение величины МРОТ с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения составит 67% (с учетом оценки Минэкономразвития величины прожиточного минимума трудоспособного населения в среднем за 2013 года - 7769 руб. в месяц). В планах министерства сравнять прожиточный минимум и МРОТ к 2018 году. В Федерации независимых профсоюзов России настаивают на том, чтобы эти две величины сравнялись как можно быстрее. Напомним, около недели назад председатель ФНПР Михаил Шмаков на заседании Российской трёхсторонней комисии выступил с жёсткой критикой планов финансового блока правительства.



Источник: "Солидарность"

Последние новости