МРОТ поднимут до 7,5 тыс. рублей, профсоюзы будут добиваться дальнейшего роста

28 марта 2016

7,5 тыс. рублей - всего 53% от прожиточного минимума

Премьер-министр российского правительства Дмитрий Медведев заявил о принятом им решении с 1 июля 2016 года поднять в стране минимальный размер оплаты труда (МРОТ) до 7,5 тыс. рублей. Законопроект уже подготовлен "Единой Россией" для рассмотрения в Госдуме РФ.

pinskii.jpg- То, что МРОТ растет, – значительная победа профсоюзов, но мы на этом не остановимся. Наша цель – поднять МРОТ до уровня прожиточного минимума, который в Приморье составляет 13 тыс. 186 рублей, - сказал секретарь Федерации Независимых Профсоюзов России, депутат Госдумы РФ от Приморья Виктор Пинский. – От этого показателя будет рассчитываться размер заработной платы. Все понимают, что даже на эти 13 тыс. рублей нормально прожить месяц невозможно. Минимум не учитывает обязательные платы, например, за коммунальные услуги. А людям нужно еще покупать продукты, одевать и кормить детей, иметь возможность оплатить лечение и отправиться в отпуск", - отметил он.

Виктор Пинский подчеркнул, что профсоюзы и далее будут добиваться того, чтобы зарплата в Приморье соотносилась с минимальным потребительским бюджетом, когда работающий человек на свою зарплату сможет обеспечить своей семье достойное существование.

- Благосостояние людей должно расти планомерно и не зависеть от того, какие политические события предстоят в стране – грядут ли выборы, или нет. Каждый имеет право понимать, что будет происходить в ближайшее время и планировать свою жизнь.

По данным министра труда и социального развития России Максима Топилина, чтобы этот закон заработал в указанные сроки, в бюджетах разных уровней потребуется дополнительно около 6 млрд рублей. По его словам, ноша бюджетам вполне по силам.


Последние новости